13 апреля был проведен школьный семинар начинающих педагогов и их наставников на тему: «Творческий поиск. Наставничество – как основа творческого становления молодого специалиста»
Согласно плана методической работы и организации наставничества 13 апреля был проведен школьный семинар начинающих педагогов и их наставников на тему: «Творческий поиск. Наставничество – как основа творческого становления молодого специалиста». Семинар прошел по утвержденному плану. Целью семинара являлось формирование профессиональных навыков, способностей, необходимых для реализации основных видов педагогической деятельности начинающих педагогов. Семинар помог решить следующие поставленные задачи: - определить уровень профессиональной подготовки начинающих педагогов, - выявить затруднения в педагогической практике, - создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания. Семинар начался с тренинга «Креативность – как один из компонентов компетентности современного педагога», который подготовили педагоги-психологи школы Клименко Е.Н(наставник) и Мельникова Д.Д. (начинающий педагог). Тренинг помог всем участникам настроиться на плодотворную работу на семинаре. Всеми начинающими педагогами были проведены открытые уроки (Малгаждарова Ж.Ж. – урок русского языка во 2 «Г» классе, Магжанова Н.М. – урок английского языка во 2 «А» классе, Қанатай К. Қ.- урок казахского языка во 2 «Г» классе, Мукушева М.Х. – урок информатики в 5 «Б» классе) , а педагоги – наставники дали возможность молодым специалистам получить новый опыт, приняв участие в мастер классах подготовленных по разным направлениям работы педагога. Бубенеева Ш.Т. помогла определить стиль и мастерство молодого педагога, Кащеева Н.И. познакомила их с организацией проектного обучения в начальной школе, Тургунбаева З.Е. представила общему вниманию метод «Станция» и отработала определенные виды заданий по данному методу, а Губанова С.В. рассказала из своего опыта работы, какие надо применять методы и техники при преподавании грамматики английского языка в начальной школе. Все начинающие педагоги получили буклеты с советами от своих наставников для дальнейшей работы в школе, которые помогут им справиться с различными педагогическими ситуациями.