Школа рассматривает образование как процесс и как результат развития личности в ходе её обучения и воспитания. Это дает возможность создать у учащихся целостное представление об окружающем мире, т.е сформировать их мировоззрение и научить применять полученные знания при решении не только учебных, но и жизненных проблем, что является важнейшим фактором личностного и профессионального самоопределения учащихся.
Психологическое сопровождение это система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия. Именно в таком сопровождение школьника на всех этапах его школьного обучения и видится его основная цель школьной психологической практики.
В условиях создавшегося чрезвычайного положения всем членам образовательного процесса необходима психологическая поддержка.
Цель работы психологической службы в условиях ЧП: обеспечить дистанционно комплексное психолого-педагогическое сопровождение учащихся для создания положительно эмоционального поля взаимодействия со всеми участниками процесса обучения в соответствии с программой развития школы.
Служба решает следующие задачи в рамках дистанционного сопровождения по следующим направлениям:
Все перечисленные виды работ осуществляются только в единстве и в взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса.