Меню KDT

logo.png?_=1675686487


КГУ "Саумалкольская средняя школа №1"
  • kz
  • ru
  • Все новости

    Анализ ВОУД


     

    Внешняя оценка учебных достижений в организациях образования проводится в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании».  Правила проведения внешней оценки учебных достижений учащихся утверждены приказом №94 Министра образования и науки Республики Казахстан от 28.01.2016 года.

    Цели проведения ВОУД – в начальной школе – мониторинг учебных достижений, в основной школе – мониторинг учебных достижений и оценка эффективности организации учебного процесса, общей средней школе –оценивание уровня учебных достижений.

    Задачами ВОУД являются:

    • Определение соответствия качества знаний требованиям государственного общеобязательного стандарта образования;
    • Оценка эффективности организации учебного процесса;

    Подготовка  к ВОУД осуществлялась по следующим нааправлениям:

    • планирование учителями предметниками, а так же учителями начальных классов мероприятий  по подготовке учащихся к ВОУД;
    • наличие утвержденного графика консультаций с учащимися по общеобразовательным предметам;
    • проведение срезов знаний учащихся по общеобразовательным предметам;
    • систематическое проведение мониторинга качества знаний учащихся между контрольными срезами, планирование мероприятий по устранению пробелов в знаниях;
    • работа по организации психологической поддержки учащихся при проведении пробных и основного тестирования ВОУД, наличие профилактических мероприятий по снижению тревожности учащихся;
    • проведение информационно-разъяснительных мероприятий для педагогов, учащихся и родителей;
    • оформление тематического  стенда по проведению ВОУД;
    • результат отработки технического навыка по: распределению и контролю времени при работе с тестовым материалом, заполнению листов ответов;
    • индивидуальная работа с родителями учащихся по результатам пробного тестирования;
    • осуществление открытого доступа учащихся в кабинеты, оснащенные компьютерами и интернетом во внеурочное время;
    • сотрудничиство учреждений образования с центрами по повышению качества знаний в режиме online (Ю-стади, 5+plus, IQanat), мониторинг проведенных тестирований.

     Каждый учитель-предметник работал согласано индивидуальному плану работы, классные руководители отслеживали посещаемость учащихся на пробных тестированиях. Заместители директора Торгаева М.М., Габдуллина Т.С., Несветеева Н.А. вели мониторинг пробных тестирований ВОУД. Учителя - предметники на уроках и дополнительных занятиях проводили с учащимися работу по повторению программного материала. Администрацией школы были посещены уроки в 4-х, 9-х и в 11-х классах, проведены срезы знаний.

    В 2018-2019  учебном году количество учащихся в 4 классах – 71, в 9 классах – 64, в 11 классах – 30, общий контингент которых составляет 165 учащихся, из них по болезни отсутствовало 11 учащихся, 1 учащийся на надомном обучении, 1 – выбыла, итого приняли участие в ВОУД – 153 учащихся, что составляет 93% от общего количества.

     

    Результаты ВОУД

     

    Класс

    Количество уч-ся

    предмет

    Количество уч-ся, принявшие участие

    Средний балл по предмету

    Средний балл общий

    4 класс

    71

    Русский язык

     

    64

    9.1

    18

    математика

    64

    8,9

    9 класс

    64

    Казахский язык

    58

    10,3

    30.6

    Всемирная история

    9

    24.8

    История Казахстана

    6

    16.8

    Биология

    9

    25,7

    алгебра

    12

    18,3

    физика

    8

    14,8

    Химия

    9

    22,8

    география

    5

    18,2

    11 класс

    30

    Казахский язык

    30

    7,6

    42,3

    История Казахстана

    30

    22,7

    физика

    30

    11,8

    всего

    165

     

    152

     

    30,3

     

    Анализ результатов тестирования позволяет констатировать тот факт, что низкие баллы наблюдаются по казахскому языку и физике в 11 классах, по Истории Казахстана, алгебре, физике, географии в 9 классах.  

    Хорошие результаты ВОУД по следующим предметам:  История Казахстана (11 класс), Всемирная история, химия и биология (9 класс).

    Рекомендации:

    Систематически выявлять уровень знаний, умений и навыков, фиксируя его в диагностических картах учащихся. Проводить своевременную коррекционную работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

    Организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися;

    Администрации школы систематически посещать уроки учителей, оказывать методическую помощь.

     

    02.05.2019
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Директор школы Туралинов Мырзабай Шарипович

    Заместитель директора по УВР Торгаева Махаббат Маратовна

    Заместитель директора по УВР Несветеева Надежда Александровна

    Заместитель директора по УВР Габдуллина Турымтай Султановна

    Заместитель директора по ВР Силам Ардак Силамовна

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Интересовались ли Вы меню школьной столовой?

    Голосовать

    Нравится ли Вашему ребенку ассортимент блюд в школе?

    Голосовать

    Вас устраивает меню школьной столовой?

    Голосовать

    Если бы работа столовой Вашей школы оценивалась по пятибалльной системе, чтобы Вы поставили?

    Голосовать

    Полезные ссылки