Меню KDT

logo.png?_=1675686487


КГУ "Саумалкольская средняя школа №1"
  • kz
  • ru
  • Все новости

    Творческое сотрудничество учителей


           В современном обществе, где всё связано с информационными технологиями, учителя должны научить  своих учеников быть самостоятельными, чтобы они могли  активно действовать  и принимать решения в быстро меняющемся мире. Одной из основных задач, которые стоят передо мной, как перед учителем информатики, является формирование у будущих специалистов умения работать с информацией,   выбора средств и методов обработки информации.   Моё личное мнение таково, что для того чтобы улучшить качество образования своих учеников  я должна в первую очередь заниматься развитием своих знаний и умений. С этой целью я два года обучалась в рамках Международного образовательного проекта  «Педагогика XXI века», прошла курсы повышения квалификации в рамках уровневых программ, участвую в различных конкурсах, олимпиадах и конференциях.  Творческое сотрудничество и совместная работа с коллегами позволяет мне получить положительный опыт  от обмена имеющимися знаниями. Всем известно «Один в поле не воин», поэтому очень важно иметь команду единомышленников.

          Я считаю, что такие формы совместной работы как Lesson Study, менторинг,  коучинг, семинар-тренинг и исследование в действии  способствуют профессиональному развитию педагога.  На протяжении прошлого учебного года  совместно с коллегами  было проведено три Lesson Study, пять менторингов и девять коучингов.   В процессе данной работы было проведено совместное планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания. 

              Я являюсь руководителем методического объединения учителей математического цикла.    Сотрудничество учителей в рамках методического объединения позволяет работать над общей темой и решать задачи повышения качества образования на уроках математики, физики и информатики. Обсуждение вопросов по теме самообразования, даёт возможность ознакомиться с методическими приёмами,  которые используют учителя входящие в состав методического объединения.  В течение года было проведено пять заседаний МО, на которых были рассмотрены и обсуждены темы:

    • «Нормативное и   учебно-методическое  обеспечение  образования по предметам математика, информатика в  2017 -2018 учебном  году»;

     

    • «Преемственность в обучении предметов физико-математического цикла при переходе на обновлённое содержание образования»;

     

    • «Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования»;

     

    • «Применение современных педагогических технологий»;

     

    • «Подведение итогов и оценка деятельности МО за учебный год. Презентация опыта работы учителей по использованию информационных технологий в учебном процессе. Задачи и планирование работы на новый учебный год".

     

                   В рамках обновления содержания среднего образования в Республике Казахстан потребность в совершенствовании практики преподавания учителей приобретает большую актуальность. В связи с этим, я в качестве школьного тренера, один раз неделю  проводила для своих коллег  курсы по программе  «Рефлексия в практике». Данная программа  рассчитана на 100 часов и её целью является освоение педагогическими кадрами методов и подходов, способствующих развитию у учащихся творческих, исследовательских навыков, навыков критического и логического мышления.

              Свою  собственную деятельность по управлению процессом  внедрения преобразований я организовываю путём    взаимодействия  с  коллегами и с администрацией школы. В целях непрерывного совершенствования собственной педагогической деятельности в классе провожу  серии последовательных уроков. Кроме этого веду аналитический обзор школьной практики. Участвую в принятии решении школьного менеджмента, принимаю участие в оценивании эффективности работы других учителей, посещаю уроки своих коллег.

    Хочу согласиться с мнением   Энди Харгривз, который сказал - «Если исчезнет индивидуальность, то будет только коллективное мышление, при котором все станут похожи друг на друга». Я считаю,  что каждый учитель может быть  индивидуален по-своему,  но должен работать во взаимодействии с коллегами. Ведь нас всех объединяют цели и задачи направленные на  развитие  у обучающихся умений учиться.

                Целью работы школы является удовлетворение потребности учащихся в получении образования, обеспечивающего успех, в быстро меняющемся  мире и  совместная работа учителей нашей школы направлена на достижение этой цели.

                               Ш.Бубенеева учитель информатики первого (продвинутого уровня).

     






     

     

     

    10.06.2018
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Директор школы Туралинов Мырзабай Шарипович

    Заместитель директора по УВР Торгаева Махаббат Маратовна

    Заместитель директора по УВР Несветеева Надежда Александровна

    Заместитель директора по УВР Габдуллина Турымтай Султановна

    Заместитель директора по ВР Силам Ардак Силамовна

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Интересовались ли Вы меню школьной столовой?

    Голосовать

    Нравится ли Вашему ребенку ассортимент блюд в школе?

    Голосовать

    Вас устраивает меню школьной столовой?

    Голосовать

    Если бы работа столовой Вашей школы оценивалась по пятибалльной системе, чтобы Вы поставили?

    Голосовать

    Полезные ссылки