Меню KDT

logo.png?_=1675686487


КГУ "Саумалкольская средняя школа №1"
  • kz
  • ru
  • Все новости

    Тренинг для учителей "Применение формативного оценивания в условиях обновлённого содержания образования. Обратная связь"


    Оценивание знаний учащихся — это сложнейшая педагогическая проблема. Без оценивания работы ученика не возможен никакой процесс усвоения. Поэтому процесс оценивания одна из актуальных и самых обсуждаемых тем, стоящая перед всеми участниками образовательного процесса. Проведя беседу с учителями нашей школы, я пришла к выводу, что им интересна тема «Оценивание в учебном процессе». Тогда я решила провести тренинг об оценивании, а именно о формативном оценивании. Внедряя в практику формативное оценивание, формируетя процесс  диагностирования процесса обучения на начальной и промежуточной стадии. Процесс формативного оценивания помогает каждому учителю получить информацию о том,  насколько успешно учатся его ученики.  И здесь очень важно наладить процесс обратной  связи, чтобы учитель смог переориентировать преподавание на более активное и эффективное обучение учащихся. Наблюдая за учениками в момент обучения, собирая информацию на основе обратной связи и  проводя исследования  в ходе учебного процесса, учитель  узнает, как  ученики воспринимают материал и как они реагируют на приёмы преподавания.

    Тренинг проведен с  целью оказания содействия учителям в понимании таких понятий как «формативное оценивание» и «обратная связь», а также отработки навыков предоставления обратной связи учителем обучающемуся. Для успешной реализации целей,  в ходе тренинга были продемонстрированы видеоролик «Оценивание для обучения и оценивание обучения», а также фрагменты фильмов, где ярко были продемонстрированы методы формативного оценивания и их влияние на дальнейшее развитие обучающихся. Были озвучены принципы обратной связи, также она обратила внимание на то, что при предоставлении обратной связи учителю и обучающемуся необходимо ориентироваться на следующие вопросы:

    Учитель:

    - На какой стадии обучения находится обучающийся?

    - Куда он стремится в своем обучении?

    - Что необходимо сделать, чтобы помочь ему достичь ожидаемых результатов в обучении?

    Ученик:

    - На каком этапе обучения я нахожусь?

    - Каким образом я достигну результата?

    - Над чем мне необходимо работать, чтобы восполнить пробелы?

                Во второй части тренинга я выбрала конкретные задания, при выполнении которых учителя путем совместного обсуждения и взаимодействия смогли составить обратную связь. В целом, участники проявили высокий уровень участия и заинтересованности. Цели тренинга и ожидаемые результаты обучения были достигнуты. В процессе выполнении задании учителя поняли важность формативного оценивания в учебном процессе, а так же каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса.
                                                                         
    Заместитель директора по УВР
    Саумалкольской средней школы №1 Торгаева М.М.

     













    14.05.2018
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Директор школы Туралинов Мырзабай Шарипович

    Заместитель директора по УВР Торгаева Махаббат Маратовна

    Заместитель директора по УВР Несветеева Надежда Александровна

    Заместитель директора по УВР Габдуллина Турымтай Султановна

    Заместитель директора по ВР Силам Ардак Силамовна

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Интересовались ли Вы меню школьной столовой?

    Голосовать

    Нравится ли Вашему ребенку ассортимент блюд в школе?

    Голосовать

    Вас устраивает меню школьной столовой?

    Голосовать

    Если бы работа столовой Вашей школы оценивалась по пятибалльной системе, чтобы Вы поставили?

    Голосовать

    Полезные ссылки